торцовочная пила киев




...И наше отношение к ближнему, ко всякому человеческому существу и в пределе ко всякому живому существу вообще, совпадает с нашим отношением к Богу; то и другое есть единый, великий, просветленный акт преклонения перед Святыней, благоговейного видения исконной красоты, исконного Величия и Блага как первоосновы и сущности всяческой жизни. Любовь и вера здесь совпадают между собой. И в этом – сила, открывающая душу и дающая ей сознавать себя не как «монаду без окон», а как исконный и неотрывный член всеобъемлющего единства, помогающая ей усматривать в любовной солидарности со всем сущим основу ее собственной жизни. И прежде всего и в особенности христианство видит образ Бога в человеке, ощущает, что корень и существо личности находится в Боге и есть проявление несказанно драгоценного Божиего существа" (С.Л. Франк). Христианские добродетели могут проявиться лишь в преображенном и перерожденном "новом человеке", в котором мы созерцаем воистину  ч у д о  в моменте покаяния, очищения и обновления его души.

 

П о д м е н а  абсолютных религиозных ценностей, основанных на божественном авторитете, - светски-секулярными моральными нормами, в качестве обязательного долга, - тем самым вторгаясь в пределы той глубоко-таинственной свободы личности, на которую может претендовать только Господь. Мы способны безгранично и всецело осознанно душевно отдать себя на свободное жертвенное служение лишь одному живому Богу-Личности, - а не бездушному кумиру "нравственного нигилизма". Однако, мораль вполне поддается подмене, имитации: и даже хуже того, в этом плане она более уязвима, чем другие проявления культуры, - злоупотребляя и извращая в вопиющей форме первично христианские идеи добра. Все эти возвещаемые высокие нравственные качества - могут быть реализованы только как ответы на существование христианского Откровения, - вне же его, в секулярном мире светского гуманизма они теряют свою скрепляющую и спаяющую духовную опору, лишаются наполненности подлинным глубоким сакральным смыслом, переиначиваются, выводятся из-под своих первичнообразующих и исходноданных религиозно-нравственных богословских основ и подменяются, превратно искажаются вплоть до неузнаваемости, ущербно-обедняются, профанируются, выхолащиваются, рафинируются, нивелируются, стираются четкие грани, дезавуируются, опошляются, отускляются, обесцвечиваются, утрачивается суть, даже их значение нередко подменяется диаметрально-противоположным вырывая мысль вне изначального оригинального контекста, преднамеренно искажаемого первичного понимания восприятия какой-либо их идеи, заведомо неверно перетолковываемой, и т.д..




Дата публікації: 26.12.2014
Прочитано: 414 разів
 
 
 
 
a-diplomus.com/vyisshee/kupit-diplom-instituta/

http://ry-diploma.com

У нашей организации важный веб сайт , он описывает в статьях про оросители для полива огорода.