.

Процесс аннотирования




Умение создавать аннотацию используется почти в каждом разделе науки, ведь это свидетельствует о понимании и умение ясно выражать сущность услышанного или прочитанного. Аннотация – это краткое изложение или ряд кратких изложений, показывающие, как читатель кратко выразил информацию, обнаружив главный вопрос, суть среди большого количества материала.
Написание дипломной работы не будет для вас на столько болезненным, если за возьмется эта фирма. Только лучшие отзывы. Рекомендую.
Сущность речи, статьи или даже книги можно суммировать в нескольких предложениях. Вся остальная часть материала состоит из деталей, объяснений, примеров. Суммирование требует от читателя умения отличать важную, менее важную и несущественную информацию, а также делать выводы о том, я именно является главными идеями, а дополнительную информацию того или иного сообщения раздела, абзаца. Необходимо должным образом охватить главные вопросы, при этом помня, что по своей природе аннотация должна быть короче исходный текст. Оценка важности информации часто базируется на общих знаниях читателя. Итак, для того, чтобы эффективно создать аннотацию, нужно:
1. Полностью понять эти материалы .
2. Отличить главные пункты от второстепенных и деталей.
3. Четко выразить центральные идеи.
Процесс аннотирования – сложный творческий процесс, который протекает в несколько этапов. На их основе можно осуществлять целый комплекс учебных действий, направленных на развитие определенных навыков и умений :
• Антиципация, прогнозирования и первичная ориентация в оригинале, предполагает знакомство со структурой и содержанием исходного материала; осмысление заголовка, предисловия, заключения, первых предложений, просмотра других информативных элементов текста ;
• анализ текста, включая осмысление его языковой, информативной и семантической сути, выделение основного содержания, а дальше подтем, существенных фактов и деталей в соответствии с этапами и уровней понимания: фрагментарным, глобальным, подробным ;
• синтез информации, т.е. реконструкция логической структуры текста, разделение его на смысловые фрагменты, при необходимости составления плана, перегруппировки, обобщение, критический анализ, формулировка выводов ;
• перекодировки, свертывания обобщенной информации, т.е. ее компрессия на семантическом и лексико-грамматическом уровне ;
обобщенный краткое изложение содержания оригинала в виде аннотации, композиционная организация которой предполагает владение определенными формами речевого выражения .
 В процессе создания аннотации выделяют следующие шаги :
Шаг 1. Определение темы .
Стоит задать себе вопрос: «О чем этот абзац (раздел)? «Заголовок должен быть определена одним или несколькими словами.
Шаг 2. Поиск ключевых слов в первом и последнем предложениях.
Нужно отыскать ключевые слова или синонимы к тех ключевых слов, которые повторяются во всем параграфе (абзаце ). Ключевые слова, а также первое и последнее предложение обычно сосредоточиваются на теме .
Шаг 3.Определение главной идеи.
Так же, как и тему, главную идею нужно сформулировать одним или несколькими словами, при этом также опираясь на первое и последнее предложение. Важно опускания несущественного материала. Необходимо принять общее слово, чтобы обозначить ряд понятий (например, заменить слова mom, dad, brother, sister, cousin на family ). Подобно тому, вместо компонентов действия нужно использовать общее выражение (например, заменить They went down the Walk and got in the car, They drove down Elm Street and made a right on Oak Street, They could see the School ahead of them? The car pulled up to the front of the building? And they scrambled out of the car. They were at school at last на They finally went to school) .
Шаг 4. Доказательство.
Необходимо доказать главную идею, определить детали, которые подтверждают или доводят верность уже определенной главной идеи.
Шаг 5. Выражение своими словами.
Когда главная идея определена, нужно использовать свои собственные слова, чтобы ее переформулировать без изменения значения. Идеи нужно положить на слова, при этом важно следовать структуру исходного текста, но менять язык. Язык аннотаций имеет свои особенности, связанные с предельной краткостью, ясностью и простотой изложения. Кроме того, изложение имперсонифицировано и имеет определенную стереотипность языкового оформления. Аннотация должна быть лаконичной и легко восприниматься при беглом просмотре. Напомним вам, что от troek.net сэкономит вам время и нервы. Доверьте курсовые и дипломные на заказ профессионалам.
 Перефразирование поможет проверить понимание информации и предотвратит прямом копировании или плагиата. Весьма полезно выработать привычку записывания идей своими собственными словами. Суммирующие фразы и перефразирование уменьшают попытки частого использования цитат, нежелательно при написании аннотации.



Дата публікації: 20.01.2014
Прочитано: 440 разів
 
 
 
 
https://top-obzor.com

https://cafemarseille.com.ua

http://baden-medservice.com/lechenie-raka-v-germanii-onkologija-gematologija/lechenie-raka-kozhi-v-germanii/